# Студенты

Раздел Студенты информационной системы Киберсофт.Образование предназначен для систематизации персональных данных студентов образовательной организации.

Раздел Студенты позволяет вести учет персональных данных студентов образовательной организации, производить поиск и коррекцию необходимой информации, а также разграничить права доступа и определить роли пользователей в системе.

Для добавления нового студента в систему нажмите Создать.

Для систематизации персональных данных обучающихся, карточка студента содержит подразделы:

Личные данные

Заполните личные данные в карточке студента (поля со звездочкой * обязательны для заполнения).

Фамилия (введите фамилию студента)

Имя (введите имя студента)

Отчество (введите отчество студента)

Эдектронная почта (введите действующий e-mail студента)

Для добавления фото в карточку студента, нажмите выбрать файл

Далее необходимо ввести учетные данные пользователя в системе:

логин (введите логин студента)

пароль (введите пароль студента)

роль в системе (из выпадающего списка выберите роль студент и отметьте галочкой статус пользователя).

Далее введите бывшую фамилию студента, бывшее имя студента, из выпадающего списка выберите изучаемый язык и национальность обучающегося.

Поле дата рождения содержит мини-календарь, позволяющий выбрать дату рождения студента.

Далее введите мобильный телефон студента и из выпадающего списка выберите код статуса студента, в поле группа необходимо выбрать группу студента.

В разделе Общие сведения отметьте пол студента, нахождение в браке, наличие пропуска, отметить является ли студент иностранцем. Далее введите место работы студента, наличие читательского билета. В поле примечание можно ввести дополнительную информацию о студенте. И нажмите Сохранить

Паспортные данные

В подразделе Паспортные данные необходимо ввести серию и номер паспорта студента.

Далее выбрать дату выдачи паспорта.

Из выпадающего списка в поле кем выдан паспорт выберите необходимое подразделение.

Данные адреса

В подраздел данные адреса необходимо внести следующую информацию:

отметить нуждается ли студент в общежитии (да/нет).

Если студент нуждается в общежитии, то введите номер общежития, номер комнаты общежития.

Далее необходимо заполнить данные адреса проживания по прописке и фактический адрес проживания:

cтрана, регион, город, улица, дом, корпус, квартира, индекс, подъезд.

Данные раздела по-прописке можно скопировать в раздел фактического проживания и наоборот, нажав соответсвующий значок.

Cемья

В данный раздел необходимо внести информацию о семье студента: отметить наличие матери и отца учащегося (да/нет).

При наличии матери заполнить: ФИО матери, место работы, должность.

Заполнить данные проживания матери cтудента: выбрать cтрану, регион, город, улицу, дом, корпус, квартиру, индекс, подъезд проживания матери.

Далее указать количество братьев и сестер.

При наличии отца заполнить данные отца студента: ФИО отца, место работы, должность.

Заполнить данные проживания отца: выбрать cтрану, регион, город, улицу, дом, корпус, квартиру, индекс, подъезд проживания отца.

В данном подразделе имеется возможность добавить Дополнительные контакты обучающегося и при необходимости удалить данные контактных лиц.

Для добавления нового контактного лица, нажмите Добавить контакт

Введите ФИО нового контакта, кем приходится cтуденту и укажите номер телефона контакта.

Для удаления контакта, нажмите на красный значок Удалить контакт.

В данном разделе имеется возможность скопировать информацию из адреса по прописке студента в адрес проживания матери и отца.

Воинский учет

Раздел воинский учет содержит данные о воинской обязанности студента:

номер приписного свидетельства (введите номер приписного свидетельства студента);

военный билет (введите номер военного билета cтудента);

воинская специальность (введите наименование воинской специальности cтудента);

группа учета (введите группу учета cтудента);

категория учета (введите категорию учета cтудента);

воинская годность (введите годен ли cтудент к военной службе);

ВоеннСпецУчет (введите данные состоит ли cтудент на специальном военном учете);

военкомат (введите наименование военкомата обучающегося);

состав (введите наименование состава воинского звания студента);

воинское звание (введите наименование воинского звания студента);

воинская часть (введите номер воинской части студента).

Раздел Документы содержит данные о медицинском и социальном страховании студента:

cерию и номер медицинского полиса студента, номер инн и номер социального страхования студента.

Раздел Образование включает сведения об образовании учащегося:

Сведения о последнем учебном заведении:

введите тип, название, местоположение последнего учебного заведения, выберите дату окончания и отметьте окончил ли с отличием или нет учебное заведение.

Cведения о документах полученного образования:

заполните поле вид документа об образовании; выберите дату выдачи документа об образовании, введите серию и номер документа об образовании студента.

Сведения текущего учебного заведения:

Номер личного дела (введите номер личного дела студента),

Номер договора (введите номер договора об образовании) ,

Научная специальность (введите название специальности студента),

выберите Дату подачи документов и Дату зачисления,

Номер приказа о зачислении (введите номер приказа о зачислении студента),

выберите Дату выпуска,

Номер зачётной книжки (введите номер зачетной книжки студента),

Научного руководителя (введите ФИО научного руководителя студента).

Далее отметьте вариант обучения студента (сокращенное или продленое) и нажмите Сохранить.

Для обновления данных реестра студентов образовательной организации нажмите Обновить

Для импорта данных, воспользуйтесь функцией Импорт.

Выберите файл в формате Excel и нажмите Импортировать (предварительно можно заполнить шаблон и скачать пример)

Для просмотра личных данных студента нажмите кнопку Просмотр.

Для редактирования личных данных студента, нажмите кнопку Изменить.

И нажмите Сохранить.

Для удаления персональных данных студента, нажмите кнопку Удалить

В разделе Студенты имеются следующие функции:

Экспорт (функция позволяет произвести экспорт данных с текущей страницы в формате excel или pdf);

Настроить таблицу (функция позволяет настроить колонки таблицы с необходимыми параметрами).

Для добавления необходимых колонок таблицы, поставьте необходимые флажки.

Из выпадающего списка Показывать записей можно выбрать количество записей на странице (по умолчанию 20).

Далее нажмите Сохранить.

Функция Очистить таблицу позволяет очистить реестр персональных данных студентов образовательной организации.